Цитата:
Сообщение от кверулянт
владел 308-м год.... брал в трейд-ине трехлетку с пробегом 45 тысяч в максимальной комплектации (с панорамой и т.п.).. за год проехал на нем 65000 .... итог - движку хана на 110 000 пробега... под замену головка блока (износ пастелей распредвалов) и поршневая (начал сильно жрать масло, синий дым при перегазовках)... ни разу не задел за год, как тут пишут, длинным свесом переднего бампера ни обо что - парковаться нужно нормально просто... железо оцинкованное, передние крылья - пластик, капот - люминий... очень приятный салон и очень хорошая подвеска - на трассе управляемость идеальная по колее и снежной каше на скорости под 140.... панорамная крыша - это вообще тема - всем нравится!!!... и с коробкой никаких проблем не было... вердикт - машина нормальная, по начинке, комфорту и интерьеру пожалуй получше будет чем меганыч, но вот движок EP6 разработки БМВ - ГАВНО РЕДКОСТНОЕ.... и насчет ТО раз в 20 тысяч не обольщайтесь - дороже выйдет потом, как у меня и получилось... причем я-то менял масло каждые 10 тысяч и лил самое дорогое из рекомендованных... а вот из-за 20-тысячного интервала при предыдущей владелице движок похоже и подустал при московских условиях езды........
|
На этом движке дилеры в России всем такой ставили диагноз (у Вас наверное ошибка depoluton system была и двигатель перешел ваварийный режим?), но этот диагноз вообще не верен... Мне на пыже все что можно поменяли так и не справились с ошибкой... вот, чтобы не заморачиваться и сказали про замену головки, на самом деле все решилось гораздо проще... проехал уже 250 ты.км