Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 21:04   Сообщение #6
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Идет 4-й год. Все - остался без кондера!
Форум просмотрел бегло - может уже тема поднималась - извиняйте.
На сервисе сказали - не включается муфта компрессора, отдельно ее не ремонтируют, нужно менять компрессор целиком.
Может, согласится на б/у? Новый вряд ли потяну.
У меня такая же фигня была. Изначально думал отдельно катушку поменять, но ни где ее не нашел, если что есть ее размеры, могу дать, может что найдешь.
Для начала проверь сам, действительно это муфта или нет, ОД я не верю совсем, уже сколько раз по ушам пытались ездить мне.
Сними разъем на компрессоре, подлазить сверху тяжело, на яме, сняв защиту проще. Измерь напряжение идущее на компрессор, должно быть 12В, и померь сопротивление катушки - примерно 10 Ом. Если не приходит напряжение, то ищи по схеме, если есть напряжение, но на катушке разрыв, то снимай компрессор.
В начале спусти фреон, лучше купить переходник на сервисные разъемы (по низкому давлению, чаще всего синего цвета), надеваешь его и начинаешь спускать фреон, только очень плавно, чтобы фреон выходил медленно, долго будет, зато все масло останется.
Выкручиваешь трубки из компрессора, снимаешь ремень, откручиваешь компрессор. Дальit на прижимной пластине гайка, ее надо открутить, для этого нужно чем нибудь ее зажать, я зажимал большими пассатижами, открутил, подздеваешь двумя отвертками пластину и сдвигаешь ее, она на шлицах (WD-й вначале пройди, прикипает), дальше стопорное кольцо, снимаем, затем нужно снять шкив, чаще всего легко снимается, если нет, то съемником, потом еще одно стопорное кольцо и катушка муфты у тебя в руках. С одной стороны она залита какой то хренью))) ищешь выпуклость, расковыриваешь отверткой, там будет теплуха, прозваниваешь, если она, то можешь поменять, у меня времени не было я впаял кусочек провода, прозваниваешь, должно быть около 10 Ом. Собираешь в обратном порядке и к людям кто умеет заправлять.
Ездил две недели в самую жару без кондея, ОД хотел почти 80т, так что понимаю тебя. Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Забыл, место где содрал герметик с катушки не забудь потом герметиком залить хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Не забудь отписаться как прошло)))
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгенич (24.07.2013)