Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 09:48   Сообщение #49
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

от дедушки МакФерсона
у нас стойка движется по образующей конуса. поэтому при любом изменении длинны рулевой тяги изменяется и схождение и развал одновременно.

развал регулируется либо специальными развальными болтами в стойке, которые можно купить подходящие или выточить на заказ.
либо верхней специальной опорой амортизатора которая имеет смещённое относительно центра отверстие для штока аммо и позволяет настраивать угол развала (колхозный вариант рассверлить отверстие и вварить стальную пластину с новым отверстием которое будет смещено)
но оба варианта нам не интересны так как штатно не предусмотрены.

поэтому если схождение идеал, а развал плохой, перебор подвески/стоек или просто авто битое.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием