Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 16:34   Сообщение #6373
Ksusha
Новичок
 
Имя: Ксения
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence, Limited Edition,2.0 CVT
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, что откликнулись! Я переживаю из-за того, что не знаю как понять перегружаю я вариатор или нет...вот допустим я застряла скажем в грязи, что делать? Просто глушить и бежать откапываться или пытаться выезжать на низких оборотах, но их допустим не хватает и я жму педаль газа сильнее. Вот в этом моменте я уже перегружаю варик или нет?
До этого был туксон 4АКПП 4WD и я о буксах вообще не думала, машинка вылетала со свистом из любой грязи и сугробов. Один раз застряла в грязи но там дисков уже почти не видно было )) дверь деревянную подложили и выехала)) а во флюшке сомневаюсь, у меня около дома, грязь осенью по колено я еще теоретически могу отказаться от этой машинки, но возьму в любом случае седан, поэтому вся в смятении может зря я сомневаюсь во флюшечке.
Ksusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием