Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 16:32   Сообщение #120
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Проблема...
Сервисменов можно понять. Не знают, в чем дело, не знают, что предъявить производителю.
Говорят, что реверс осуществляется электронно. Разброс параметров электроники при нагреве. Ерунда, конечно. Щетка из вертикального (сервисного) положения возвращается на 3-4 см.
А по схеме такое.
14L - + большая скорость
14K - + малая скорость
14M - управление реверсом торможения
Все цепи идут в БЗК.
Управление реверсом по рисунку - механически, вроде контакт нарисован, как обычно.
Возврат из сервисного положения происходит после некоторого времени работы.
Похоже на нагрев. Но нагрев появляется во время работы.
Я этот возврат увязываю со стуком. Сервисмены - со щетками.
Люфт, кстати, на щетке Бош есть. Если взять за края посередине между креплением и концом и покачать. Родная жестко. У нее металлические пластины, между которыми резинка.
Но родная водительская щетка стоит 1 500 руб. Мать её - ети!
Местные хотят, чтобы я им указал дефект. Похоже и на нагрев. Можно так сказать. Поработает - ненормально. Постоит - все как надо.
И интересно то,что при езде и последующем включении стеклоочистителей такого не наблюдается. Значит, если это электроника, перегрева нет. Появляется во время работы стеклоочистителей.
Жду теперь. Обещали проконсультироваться по этому вопросу.
Может кто присоветует сервис. Где-нибудь в московской области, в Москве. Где сервис мены думающие. Мне нужно, чтобы причину определили.
Изображения
Тип файла: jpg PS0122.jpg (29.6 Кб, 21 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием