Цитата:
Сообщение от MeanTraitor
Как на Suzuki SX4 aka Fiat Sedici
Интересно, умные люди могут объяснить с чем это связано? Какие-то сложности в конструкции? Вряд ли это чистый маркетинг.
|
Как признались в Рено, нет у них бюджетной трансмиссии 4*4 под двигатель 2.0. А та, что стоит с 1,6 не выдержит более мощный и тяговитый 2.0. Ставить варик аналогичный нашему/кашкаевскому - слишком дорого для Дастера. Так что все это голый расчетливый маркетинг.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------
Начал задумываться именно о городском кроссовере, максимальный экипаж будет 4 человека, и то очень редко, а так в основном под 1-2 водителя. Поэтому здоровые "крокодилы" не нужны, особенно которые любят хорошо покушать, да и с парковкой для них в Москве труднее. Стал присматриваться к чему-то по меньше, запал в душу
Subaru XV. Клиренс
честных 22 см, постоянный полный привод, пока родная японская сборка (у кого были праворучки, знает разницу). Полазил по профильным форумам, вроде болячек особых нет, народ от удовольствия (рассматриваю 2.0CVT) чуть ли не писает кипятком. Цена, конечно, около 1,2 ляма в нормальной комплектации, понятно что можно взять Хитрилу или Коляна, но и тот и другой мне не нравятся, кушают больше, внедорожных качеств не больше чем у Субарика (здесь могу ошибаться). Из минусов Субару: безликий салон, но достаточно удобное водительское место, мало дилеров, да и сторонних сервисов. Посмотрел стоимость обслуживания, не дороже, чем тот же Хитрила, даже дешевле. Чувствую что начал созревать.