Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 14:59   Сообщение #6361
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmisher Посмотреть сообщение
но почему более тяжелые Дастер и х трейл жрут как минимум столько же и даже меньше.....? с тем же моторм т(скорее всего)
Не знаю как Дастер, но Хитрила в одинаковых условиях жрет больше, проверено на коллеге и на 2.0 - он овощ. Посмотрите на Кашкай клубе - расход такой же или выше. На новых кашаках вроде более современная и экономичная вариация нашего варика.
+ наш двигатель достаточно древний, степень сжатия по ниже более современных агрегатов, с вытекающими последствиями по расходу, зато быстрее прогревается зимой.

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
Перед поездкой к дилеру рекомендую: выставить максимальное охлаждение, взять обычный термометр, разместить его у сопла обдува (в воздушном потоке) и подержать несколько минут, защитив от прямых солнечных лучей. Должен показать от 16 до 20 градусов. Если больше, тогда к ОД.
Лучше взять мультиметр с возможностью мерить температуру и померить эту самую температуру внутри центрального воздуховода. На разных моделях машин, при включенном на максимуме кондее, должно быть от 7 до 11 градусов (это как правило).
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links