Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 06:18   Сообщение #175
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Весь тюнинг заключается в том, чтобы поднять давление до 0,8-1 бара
Они тебе наговорят. только слушай.
За счёт чего они собираются поднять давление на обычном атмосфернике.
Запомни, воздух им не подвластен, если конечно не стоит турбина.
А если её ставить, то это уже принципиально другой ДВС.
Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
чтобы поднять давление до 0,8-1 бара
Их задача - эффект для клиента.
Твоя задача - миминизировать нагрузки на КШМ, иначе ездить ты будешь быстро, но не долго.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием