Вопрос не в этом. Вопрос в том, что если дается юридический совет, необходимо неюристу осветить все важные аспекты процедуры. И по поводу официального пути.
Был случай, когда у меня в Сберкассе отказались принимать оплату коммунальных платежей, настаивая на том, что оплату теперь производят только в терминалах.
Два месяца я боролся с этим отделением, оставляя жалобы на горячей линии, оставляя жалобы в жалобной книге, пиша письма в Центробанк и Росфинмониторинг. Теперь они молча берут наличные у всех и НИКОМУ не предлагают пройти к терминалу. Хочет человек - сам пойдет. Так что я знаю, что такое добиваться реализации своих законных прав официальным путем. Уволили двух кассирш, объявили выговор начальнику отдела по работе с физ. лицами и всего делов.
Сократили количество лоботрясов в зале с трех до одного.
Но в данном случае дал человеку совет, как можно попытаться избежать долгой и нудной претензионной работы. И на меня тут же наклал какой-то ... некто... вот что огорчает... скажем так