Цитата:
Сообщение от Vld
MeanTraitor
Претензия... Для таких говорю, как ты. Это нормальное взаимодействие. А не надувание щек и не устраивание скандалов.
Это - не ЖАЛОБА. Это - претензия. И ничего знать не нужно. Нужно сделать так, как я сказал. И пишут ее в произвольной форме. Излагают свои ПРЕТЕНЗИИ в письменном виде.
|
Если ты даешь юридический совет, давай его юридически строго.
Такое ощущение, что ты не был в наших салонах.
1) На чье имя писать претензию?
2) Как узнать на какое юр. лицо писАть? Под одной крышей может сидеть толпа юр. лиц. Так, во всех дилерских центрах в которых я был трейд-ин. сервис и салон это как минимум три разных юр. лица. Кто обязан вам сообщить название юр. лица? Кто обязан сообщить данные директора? На какие законы ссылаться? Как себя вести если "я старший менеджер. директора нет и сегодня не будет"?
Итак, Вы пишете письмо: Главному начальнику автосалона который находится между улицами Ленина и Маркса (да-да, на многих вновь выстроенных автосалонах тупо нету даже адреса).
То что ты пишешь работает, если делом занимается опытный юрист. А я сталкивался с тем, что ты требуешь убрать просрочку в магазине, а директор тебе на голубом глазу говорит "мне некогда", а я даже в Роспотребнадзор если пожалуюсь он их проверить не может.
Ты дал совет практическая польза которого равна абсолютному нулю, потому что чтобы его реализовать надо быть на связи с тобой, чтобы ты подсказывал каждый следующий шаг. Или ты предлагаешь ездить в салон 40 раз и после каждого слова работников салоне не соответствующего твоему сценарию приезжать и советоваться на форуме?
В общем еще раз - не нравятся мои методы, иди по известному адресу и там обсуждай...