Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 01:21   Сообщение #10
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
Вот что я нашёл в обзоре по этому поводу на сайте нашего ОД:
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Базовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. По сути, это двигатель предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а учитывая, что “Флюэнс” потяжелел примерно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” потеряла 10 км/ч максимальной скорости и почти на секунду медленнее разгоняется до сотни. Неспешная прежде версия с “автоматом” нынче и вовсе превратилась в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит.
Действительно тихоход, но может ехать бодрее, если крутить. Для себя стал держать обороты не более 3200, по переключениям. Сейчас пробки стали расти, не знаю что будет когда снег сыпанет. Расход 9,4. Лучше чем у М 2, но может быть ниже если бы не городская толчея.
skif вне форума   Вверх