Не знаю...
Мне сделали ТО-2 в АЗР все пучком, заявленную скидку предоставили даже более того предоставили скидку по сертификату с днюхи прошлого года 20% за что им респект и уважуха. Немного затянули по времени конечно а так без претензий.
Учитывая все отзывы в купе, можно сделать вывод что PR - менеджер старается для нас выбивая скидки, подарки и привилегии что бы повысить уровень в глазах клиента а кто то из команды АЗР рубит эти старания на корню.
Поэтому оцениваем работу PR- менеджера на 5!
HH - менеджера на 2
а ведь кадры решают все
Поэтому нас ребята как раз призывают что бы мы говорили не на эмоциях а конструктивно для выявления и исправления допущенных ошибок!
Говорите дата, заказ-наряд, мастер, действия или бездействие, причины вашей неудовлетворенности, больше информации и в этой ситуации будет проще разобраться и нам и АЗР
а так почитаешь только руками размахиваем...
|