Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 11:48   Сообщение #90
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЗР МОТОРС Посмотреть сообщение
Ребята! Какие вы молодцы! Сразу видно - было весело!!
Ждем еще фотки!!!!!!!!!
А к вам господа есть претензии. ТО сделали безобразно ( плохо подсоединили разьем подушки безопасности при замене фильтра салонного. причем с третьего раза сделали! 3 раза из-за ерунды мотаться это слишком!) И никак не желаете менять магнитолу по гарантии, тоже заодно с подушкой 3 раза говорил про магнитолу выдающую еррор, и каждый раз отмазки.
Во Владимире кстати, когда мы ездили в Суздаль, нам предоставили бесплатно диагностику от Владимирского ОД, и ихний компьютер безоговорочно выдал ошибку магнитолы! И там сказали, это гарантийный случай! Что за фигня там у вас в АЗРе?
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием