Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 11:46   Сообщение #7
vad-1227
Местный
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Псков
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw Посмотреть сообщение
вчера с тестем ездил на дастере в роли пасажира после гранда там конечно очень всё просто и дёшево но ничё не скрипит не брынчит по комфорту реально с флюхой шаг назад это по комфорту салона а вот по комфорту еды 5 шагов вперёт потому как я на флюхе то не особо тормозил на рельсах а на дастере мы ваще нигде не притормаживали и ничё не трясёт отлично проходит все рельсы и ямы скажу одно на дастере с работы и на работу я проеду быстрее причём на много чем на флюхе а зимой ещё быстрее и небуду ломать голову подезжая к дому с работы осталось ли место припарковаться или надо опять лезть в сугроб я считаю что плюсов у дастера больше чем минусов а если взять его в минимальной комплектации так он ещё и дешевле будет и самое главное продать его будет раза в три проще и быстрее так как он очень ликвидный
Полностью оправдывает свою цену. Предложи мне по одинаковой цене Кашкай и Дастер, даже не задумывался бы взял Дастер. А тут еще за Кашкая доплатить надо 300тыр. сх*я себе. Что огорчает лично для меня дв.2.0 вроде только на автомате без механики. 1.6 маловат будет. Но для большинства наоборот только автомат.
vad-1227 вне форума   Вверх Ответить с цитированием