Цитата:
Сообщение от Nemo
Кстати о свете зеленой лампочки.
Зеленая "лампочка" - не показатель. Это поплавок типа ареометра с верхушкой, выкрашенной зеленой "химической" (неоневой) краской. Емкость падает, соответственно уменьшается плотность электролита и "поплавок" тонет. А вот когда не будет видно зеленого "огонька" =вопрос сложный. Если смотреть вертикально, то "лампочку" в принципе видно и в вусмерть разряженном аккумуляторе. (Проверено неоднократно на Бошах, Вартах и др.).
|
+1 Абсолютно согласен в прошлом году кое как завел своего Логана в мороз -35
До этого проблем вообще не было ,даже в 40 заводил. Так вот снял с аккумулятор оторвал наклейку под которой нашел пробки (которые хер выкрутишь,специальный шестигранный ключ надо ,наши родные откручиваются обычной двухрублевой монетой) открутил кое как ,а там сухо.Хотя в сервисной книжке везде записи "обслуживание аккумуляторной батареи" Так вот лампочка была зеленая! Пришлось купить новый...