Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 18:29   Сообщение #170
buggo
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Rostov
Авто: Reno
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

тут есть одна особенность- турбины там хорошоработают и по максимуму, где есть прямоток в глушителе. Т.е. поток выхлопных газов идет ветром на выход. Когда стоит в глушителе катализаторр- дожигатель, он создает большое сопротивление потоку выхлопных газов- поток идет гораздо медленее.
Вывод- чем больше емкость в литраже мотора- тем больше получается выхлопных газов, которые могут вращать турбину. А мотор в 1,6 л - будет давать мало для того чтобы турбину крутить.
Второе- чтобы турбина хорошо крутилась - надо убирать сопротивление в глушаке- т.е. выкидывать катализатор.
buggo вне форума   Вверх Ответить с цитированием