Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
проверить опорник вобще просто...
крутим руль до упора вправо, а потом плавно обратно до центра, но ни на градус не заворачивая влево.
если это опорник виноват, то машина поедет прямо.
потом так же руль до упора влево и обратно в центр.
с плохим опорником должно сразу вести влево.
|
Попробую, отпишусь
Сегодня звонил своим инженерам по гарантии, сообщил, что за выходные ничего не изменилось и собираюсь откланяться в отпуск на 2 недели. Они за это время обещали что-нибудь придумать. Радует, что проблему на этот раз действительно признали и не уверяют в том, что это нормально.
И про "кривой руль". Когда катался с сотрудниками ОД, они спросили, почему во время прямолинейного движения руль чуть стоит влево (подвинут на 2 пальца, как вы говорите), ответил, что так стало после развал-схождения. А они ответили, что это не порядок и переделали развал-схождение бесплатно. Что до меня, руль не по центру ужасно бесит, долго бы так ездить стал и поставил бы его на место. И дело тут вовсе не в "голове", если он должен стоять прямо, то пусть стоит прямо. Привыкнуть можно ко всему, но зачем?
А пока, вот вам еще видео, которое показывал ОД. Смотрели, кстати не особо охотно, называя лишними "икспириментами", больший эффект был от практической демонстрации.
Ссылка на сервисе