Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 22:52   Сообщение #6265
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от takoj-user Посмотреть сообщение
У меня есть. На 100% не спасает. Причём довольно регулярно не спасает.
Кхм.. Когда не спасает? Летом? На асфальте? Эта система всего лишь пытается исправить ошибки водителя. Но что особенно важно - эта система не в состоянии исправить законы физики. У меня esp срабатывала всего пару раз зимой на льду и только. Но срабатывала по теме и к месту.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
но таки-да, если проблема с компрессией (или с зажиганием) то она будет сильнее всего ощущаться именно на малых оборотах.
Сюда же по идее можно отнести неправильную работу форсунки.. Т.е. если у одного из цилиндров параметры работы отличаются от остальных - будет трясти.. По идее так.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием