Не совсем фотоотчет, но все же. Провел в багажник 12В. Розетку прикупил с крышкой, какую-то немецкую. Еще понадобится по 6м провода красного и черного (итого 12м) сечением 2.5. Так же нужна одна колодка предохранителя с толстым проводом, желательно ампер на 30. Еще нужны 2 клеммы с отверстием 6мм, и две клеммы на розетку. Кабель надо вести от аккумулятора, через отверстие с пробкой в районе водительского дворника, далее по левому борту вдоль существующего жгута прямо в багажник. Для этого надо будет снимать весь пластик по низу. Сразу запаситесь магнитом на гибкой ножке - с защелок слетают металлические части и падают в пороги. Достать можно только магнитом. Саму розетку расположил под прямоугольным отверстием в обшивке - там как раз сзади пустота. Под розетку надо будет просверлить отверстие 26мм (по крайней мере так было у меня). Дальше все соединяем, тщательно изолируем, красный провод через предохранитель 20А подключаем к специальному болтику 6мм на клемме. Самое главное - проверьте надежность всех соединений. Если где-то будет плохой контакт и начнет искрить, то при токе 15-20А там все оплавится. Фотографии упаковки от розетки и саму установленную розетку выложу на днях.
Собственно номер самой розетки.
__________________
/dev/null
Последний раз редактировалось Nemo; 29.06.2013 в 21:23.
|