Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 10:45   Сообщение #34
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

о как ...

Перекресток с круговым движением
Вроде бы все просто: кольцо по новым стандартам – всегда главная дорога, примыкания к нему второстепенные.Но представим себе широкое многополосное кольцо. Первая (синяя) машина едет по внутренней «дорожке» кольца и планирует съехать с него. Вторая (зеленая) только что выехала на внешнюю «дорожку» и намерена обогнуть кольцо. Первая машина свято уверена в своем приоритете: она же на главной дороге, а потому не глядя съезжает с кольца, подрезая тех, кто въехал позже.

Однако машина на главной дороге теряет свой приоритет ровно в тот момент, когда «конкурент» со второстепенки выехал на кольцо. Едва он нырнул на перекресток и поехал по внешнему кругу, как уступать должен тот, кто меняет полосу или имеет помеху справа. То бишь машина, которая пытается покинуть кольцо от центра к периферии. Но отсутствие разметки и сложная, аляповатая конфигурация многих колец провоцируют напряженные ситуации.

Обращаем внимание, что после введения нового стандарта, согласно которому кольцо должно быть главной дорогой, некоторые бывшие круговые перекрестки превратили в обычные дороги, делающие зигзаг в районе перекрестка. Например, если кольцо как бы «располовинено» двумя главными дорогами необходимо пропускать встречный поток при развороте. О приоритете дорог на таких «экс-кольцах» можно узнать благодаря знаку «Направление главной дороги».





---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

кстати... http://auto.29.ru/text/autostop/6019...aign=avtoobzor

спасибо Dron с колеосклуба за ссылку
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием