Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 08:39   Сообщение #164
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kMahler Посмотреть сообщение
ESP, хорошо, не спорю, но если она у тебя будет отрабатывать на каждой кочке, то это не нормальная работа автомобиля.
Я вообще- то про калию.... и на скорости....
А при проезде полицейского... у вас там что- мешалка , АКПП... хотя без разницы. Может всё же скорость маловата и обороты двигателя падают до 300-200... после спуска с кочки мозг льёт чтоб хотя бы до ХХ поднять а руль чуть в сторону отпускаешь тормоз и рывочек в сторону... К стати вы правша, с смысле руль какой рукой в основном держите...
Я левой и замечаю что "подруливаю" - т.е. рука немного давит на руль и чуть вправо подруливаю бессознательно....
Думаю увод - это всё таки на прямой - руль отпустил машинку уводит....
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
просто привык руль всегда пальцем держать.
Вот наверно так.... ведь на кочку вы не в строгом горизонте наезжаете - всё равно есть наклон - как правило вправо ( полицейский) - покрытие со скосом иначе лужи будут... и наезд соответственно на разно загруженных осях...
Да вы наши тазы вспомните - там нужно было держать двумя и крепко. Был опыт по степи гонять - при проезде поперечной калии - две грунтовки пересекаются - руль из рук вырывало.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием