Заехал сегодня к холодильщику, дозаправили газа, мастер говорит что компрессор нагоняет давление чересчур много до 17 атмосфер (на холостых оборотах), при добавлении оборотов давление падает до до 9 атмосфер, заглянули под крышку на радиатор кондишена, на нем есть немного пыли, на мой взгляд не много, но мастер сказал почистить потом опять к нему, если давление будет меньше то дольет еще газа... По ощущениям воздух стал холоднее заметнее, но разница в температуре между водителем и пассажиром вроде еще немного осталась.... и кондишен постоянно работает, по уличному датчику за бортом +20, КК выставлен на +25, а в салон дует холодненький свежий воздух... внутренний датчик от сигналки показывает что в салоне 30 градусов, но по ощущениям реально холоднее... ставил КК на +30 градусов так вообще дуть перестает, а тепла нет... короче пока писал сам запутался!!! Кто что думает?
|