Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 22:45   Сообщение #6205
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от татар Посмотреть сообщение
Положение шкивов меняется электронно, педаль у нас электронная, а не гидравлическая. Основная задача масла - снижение износа шкивов.
Конуса шкивов приводятся в движение гидравликой. Там слишком большое усилие, что бы это мог делать какой-нибудь электромотор. А управляется это все электроникой.
К примеру: http://www.chiptuner.ru/content/cvt
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием