Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 09:50   Сообщение #11610
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Boykusha, Господи когда вы успокоитесь....
Если двигатель масло жрёт, сколько не лей всё равно мало будет.... и постоянно за этим самым маслом надо смотреть! Но это прямой путь к ОД - пока гарантия не кончилась...
А если с двигателем всё в порядке - значения не имеет, мах, мин, - давление одинаковое и на работу не сказывается!!!! Будет меньше мин - читай свой пост...
Всё это допустимые производителем приделы, и круто сомневаюсь, а вернее уверен - авария появится когда ваш щуп не достанет до масла.... Нет там датчика ( для тупых) - просто уровень маслонасоса значительно ниже, потому что маслецо в двигателе при работе. Для продвинутых - возьми прозрачную бутылку - налей масло и тряхони - когда уровень его вернётся к "перед запуском" - всё надоели дальше сами......
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием