Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 01:19   Сообщение #157
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Дешевле купить 2л. Если стиль езды энергичный машину меньше 2л брать не стоит, если спортивный 2.5-3л и о бесконечности. 1.6 для спокойной езды, разогнать можно и его но расход получиться как на 2л, а динамика хуже.
Сейчас все стремятся к турбо, они конечно по резвее, но не надо забывать что ресурс их на много меньше атмосферников, а обслуживание почти съедает разницу в экономии топлива.
2л только на вариаторе... а на нем какой спорт? 1,6 дарить может куда больше эмоций. это то же самое, что мазда 3, которая не едет совсем, считается драйверской машиной. а на вариаторе что теана, что флюенс - просто овощи. Что мне, между прочим, очень и очень нравится. Правда лягух задушил в свое время.

С удовольствием бы поглядел на турбину на движке флю. Ведь даже на приоры ставят!!! Сам видел и катался. А тут на более дорогой авто 100тр народ не выделяет, при этом покупая поганые реснички за несколько тысяч или обвес за полтос. Жаль
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием