Цитата:
Сообщение от neo349
Да 1 год назад. А сейчас взял и вставил.
Ты так и не понял ничего.
Все эти тесты делались, что бы понять где хорошо, а где плохо.
Что бы найдти слабые и сильные стороны работы КПП + инжектор и сделать соответстующие выводы.
А не бежать с пустой головой к дяденькам из чип контор, со словами ПОМОЖИТЕ, НЕ ЕДЕТ.
А у тех по Флюинсу в голове тоже ЗЕРРО, за то на горизонте замоячили $ , ну и наваяли неизвестно что.
Хотя сейчас уже известно.
Заезд стоку проигран, имеем проблемы с закоксовыванием впускных клапанов, колхозим маслоотстойник.
|
Закоксовка клапанов это уже что-то новенькое... Но ты так и не объяснил, какая связь между маслом во впускном коллекторе и чип-тюнингом? И опять же, я тебе сказал, что ты все равно не крутишь свой мотор больше 4тыс. Что ты мне эти тестовые видео приводишь? Или ты постоянно так ездишь? Ты определись уже.