Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ddk
					 
				 
				Никому сейчас не выгодно делать долгоиграющие авто. 
			
		 | 
	
	
 Об этом я и говорю. И это не только с машинами так.. Сейчас любую вещь возьми - сделано так, что бы умереть очень быстро. Весь мир занят производством товаров, которые тут же выходят из строя и приобретаются новые. Зато все при деле.
---------- Сообщение добавлено  в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 14:23 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Там сделанно намного умнее. 
Отвод картерных газов производится непосредственно в впускной кол., который распологается в 10-15см. за дроссельной заслонкой. 
На входе в впускной кол. стоит клапан PCV 
			
		 | 
	
	
 Тебе хоть понятен принцип работы этой системы? Ты понимаешь, что на высоких оборотах, когда разрежение в коллекторе отсутствует (ДЗ полностью открыта) этот PCV клапан закрыт? Куда идут картерные газы, которых на высоких оборотах больше, чем на ХХ я думаю понятно? А теперь следующий этап - после высоких оборотов бросаем газ (тормозим двигателем) - в коллекторе высокое разрежение, клапан открывается, обороты высокие и все это добро летит на впуск но уже другой дорогой. А так как ты ездишь, понятно, что у тебя там не будет масла - мотор выше 4тыс ни разу не видел оборотов.