Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Проще вообще туда не соваться. Раз так сделали,значит так и надо. Масло там внутри абсолютно ничему не мешает,так зачем туда лезть???
|
автолюбитель,масло летящее вместе с картерными газами во впускной коллектор оседает в виде сажи/непрогоревшего налёта на впускных клапанах, что в будующем приведёт в их плохому закрытию и негерметичности. Что не осело на клапанах осядет на поршнях или далее в катализаторе. Поршни закоксовываются, а вот катализатор постепенно "умрёт".
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла, да получается, что и под метку "MAX" наливать тоже не рекомендуется: то ли коленвал цеплять за поверхность масла начинает, то ли ещё чего происходит, но количество масляных паров в картерных газах увеличивается.