Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 21:16   Сообщение #966
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Проще вообще туда не соваться. Раз так сделали,значит так и надо. Масло там внутри абсолютно ничему не мешает,так зачем туда лезть???
автолюбитель,масло летящее вместе с картерными газами во впускной коллектор оседает в виде сажи/непрогоревшего налёта на впускных клапанах, что в будующем приведёт в их плохому закрытию и негерметичности. Что не осело на клапанах осядет на поршнях или далее в катализаторе. Поршни закоксовываются, а вот катализатор постепенно "умрёт".
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла, да получается, что и под метку "MAX" наливать тоже не рекомендуется: то ли коленвал цеплять за поверхность масла начинает, то ли ещё чего происходит, но количество масляных паров в картерных газах увеличивается.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием