Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 05:40   Сообщение #232
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inferno_x Посмотреть сообщение
После указанного времени двигатель успокаивается стрелка тахометра останавливается примерно на 2000-1500 и плавно обороты падают(как и должно быть). На прогретом движке такого нет. Пробег 4000. Если кто нибудь встречал подобное отпишитесь! Заранее благодарен.
А что не нравится в работе ДВС?
Что не так?

---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:29 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот у меня на 20 летней мазде "прыгало"
оборотов на 200 вверх, смотря как клапан компенсации отрегулируешь)))

а на мегаше по моему никаких прыжков вовсе нет, так, фигня, еле заметное колебание.
без очков не разглядишь.
Алгоритм конечно странный.
На многих авто, при вкл. кондея срабатывает устройство по подачи дополнительного воздуха, что ведёт к повышению подачи топлива - обороты становятся выше.
Здесь же по моему увеличивается только подача топлива, а воздух остаётся прежним.
Для тех кто не видел, придётся показать ещё раз............


Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием