Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 23:21   Сообщение #2468
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Здрасьте. А как вам такое,что у 92-го зимой есть преимущество в мороз по причине низкой температуре воспламенения?

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

В данном случае "низкая" не означает "плохая",а означает,что вспыхивание при низкой температуре проходит лучше.
Для нефтепродуктов есть понятия "температура вспышки" и "температура самовоспламенения" Для бензинов они не имеют значения поскольку самовоспламенение используется в дизельных ДВС, а температура вспышки бензина заведомо ниже любой возможно низкой температуры окружающей среды на Земле. Температура вспышки прямо не зависит от октанового числа (есть некоторая связь с химсоставом). Пусковые свойства бензина при низких температурах определяет ДНП (давление насыщенных паров) и фракционный состав, точнее содержание низкокипящих фракций. Оба параметра прямо связаны с содержанием в бензине легких углеводородов (бутан, изобутан, пентан, изопентан) В зимнем бензине их должно быть больше...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием