Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 22:16   Сообщение #10
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
Вот, по моему мнению, подходящее объяснение. популярно и просто
Это "популярно и просто" неоднократно разжевано на этом форуме в том числе и мной.
А вот с этим:
Цитата:
Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, описанном выше. Например, узкий обод штатного, стального колеса имеет ширину 6 дюймов и вылет 45 мм, а необходимо установить легкосплавное колесо с ободом шириной 6,5 дюймов. При этом разница в ширине обода составляет полдюйма или 12,7 мм. Чтобы внутренний край легкосплавного колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу на половину этой разницы
категорически не согласен. Внутренний край колеса при изменении ширины обода на полдюйма с одними и теми же шинами не изменится! А по написанному произойдет изменение плеча обката.
Дилер даст письменную гарантию, что при изменении ЕТ на величину не более 5 мм сохраниться гарантия на подвеску?

И есть вопрос, на который до сих пор нет ответа: какова связь между вылетом и шириной обода при постоянной ширине протектора? Почему ЕТ зависит от диаметра диска? (смотри штатные размеры колес).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием