Цитата:
Сообщение от AlexQ
Вот, по моему мнению, подходящее объяснение. популярно и просто
|
Это "популярно и просто" неоднократно разжевано на этом форуме в том числе и мной.
А вот с этим:
Цитата:
Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, описанном выше. Например, узкий обод штатного, стального колеса имеет ширину 6 дюймов и вылет 45 мм, а необходимо установить легкосплавное колесо с ободом шириной 6,5 дюймов. При этом разница в ширине обода составляет полдюйма или 12,7 мм. Чтобы внутренний край легкосплавного колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу на половину этой разницы
|
категорически не согласен. Внутренний край
колеса при изменении ширины обода на полдюйма с одними и теми же шинами не изменится! А по написанному произойдет изменение плеча обката.
Дилер даст письменную гарантию, что при изменении ЕТ на величину не более 5 мм сохраниться гарантия на подвеску?
И есть вопрос, на который до сих пор нет ответа: какова связь между вылетом и шириной обода при постоянной ширине протектора? Почему ЕТ зависит от диаметра диска? (смотри штатные размеры колес).