Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 20:48   Сообщение #1401
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
Ну да, конструкторы в ренаульте наверное балбесы полные по сравнению с тобой. Недоучки )))))
Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Или, как говорят, смотрю в книгу, вижу фигу!"
Ты все правильно говоришь с теоретической точки зрения. А на практике... Ну пусть у тебя будет вылет диска не +47, а +38. Та нагрузка, которую создаст не штатный вылет будет настолько мизерная, по сравнению с качеством наших дорог, что разницу в износостойкости деталей ты никогда в жизни не почувствуешь. Я имею виду те ямы и неровности, по которым нам каждый день приходится ездить. А кто-то и по бордюрам ещё умудряется прыгать и брызговики отрывать.
А если учесть ещё и ширину диска и ширину резины, скажем, как некоторые ставят резину 225/50, 215/50, вместо 205/55...

А что касается колечек, то все фигня это. Не даром колесо закручивается конусными гайками/болтами. Кольцо поможет только сразу одеть колесо так, как оно должно быть одето. Никакой нагрузки оно не несет, максимум - это пыльник, который не даст грязи забиваться.

ЗЫ:У меня до этого был внедорожник. Так знаешь, как это одевать колесо даже с ЦО 110 на ступицу 95,5 в грязи...
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links