Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 09:44   Сообщение #11532
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег 2013 Посмотреть сообщение
добрый день всем владельцам, очень нужны ваши комментарии на несколько вопросов. являюсь обладателем флюенса совсем недолго но озадачился вот чем:
1. у всех ли очень очень высоко поднята педаль сцепления относительно других педалей. Уж очень нога в пробках устает (у меня механика), если да то как с этим бороться? и можно ли победить
2. Здесь кто-то писал, что бардачок охлаждающий должен открываться плавно а не падать на ноги. Так ли это или это только для определенных комплектаций? (у меня с самого начала просто падает)
3. так и на нашел где написано, можно ли поток воздуха задним пассажирам как-то уменьшить или убрать (жалуются что холодно)
4. при холодном движке не сразу показывается уровень масла, а минут через 10 после прогрева, первое время показывал сразу, может у кого было? что это может быть
спасибо за ответы
1. да у всех и не регулируется. Надо привыкнуть и удобнее поставить сиденье. Я вообще не помню что левая нога может болеть. Кстати педаль не обязательно давить в пол, на трети нажима диски уже расцеплены.
2. хз
3. так прямо на воздуховодах колесико. когда малявки в машине не глядя правой рукой отрубаю
4. при запуске нажать кнопку переключения режимов на подрулевом - покажет. Но чего туда ежедневно смотреть )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием