Ну собственно вот. Делюсь впечатлениями 2-й раз.
Сменил фазу 1 на меган 3 фаза 2 1,6 вариатор.
Тихая такая революция. Expression нафаршировали.
От 12 года отличается аудио. Желаемые комплектации и цвета в распродаже 12 года кончились, взял 13 год и не жалею. R-link я брать не стал - без сервисов сетевых любой пробочный навигатор предпочтительнее.
Но в базе догнали динамик. Стоит Blaupunkt First Radio!!!! и 6 динамиков. Специально вытянул крышку писчалки посмотреть что под ней. Экран радио цветной с надписью "Рено". И громкая понравилась. Планшет и телефон подключились. Планшет сразу, для телефона на экране радио высветился пароль для подключения телефона. То есть реализованы все протоколы подключения блю-туфом. Боковые зеркала регулируются отдельно,есть клавиша выбора зеркала для регулировки. На моем предыдущем экземпляре сперва выставлял левое, но с ним двигалось и правое, а уже потом переключал на регулировку только правого...
По мелочам вроде бы пробежали.
Главное - двигатель и вариатор. Звук у мотора другой, спокойнее, более сглаженный, без звона. А вариатор, если не ускоряться, просто в потоке держит обороты 1500-1700 и это фантастика. Под капотом много нового.
Если в к4м я залазить не опасался - все в нем было понятно, то этот уж больно сильно обвешан датчиками. Явно прибавилось под капотом проводов... На двигателе есть петли для фиксации защитного кожуха, а кожуха нет, не ставят с 2010 года.
В результате всего описанного, появилось чувство, что получил технически совсем новую машину со преумноженными старыми удобствами. Хороший апгрейд!!!
P.S. крышку горловины залива омывайки поменяли, теперь точно не будет соскакивать, и в середине трубку можно вытянуть - посмотреть уровень жидкости. Не знаю когда начали такое ставить, на машине 2010 года не было.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|