Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 15:28   Сообщение #937
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
а у меня по верхнюю метку 5л ушло
Мотор какой? В инструкции написано - для 1.6 входит 5л, для 2.0 - входит 4.2л. Поэтому я могу смело лить 4л канистру, которую рено же и рекомендует.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы "уважаемый" хоть представление имеете сколько должно сгорет масла, что бы получить эти столоктиты на впускных клапанах, о каких 100гр. идёт речь?
Там масло горело в живую и не видеть этого по щупу, это всё разгаворы от лукавого.
Я верю своим глазам, а не высказыванием кого то.
Вдруг почему то ОД не долил масла до мак., почему мне всегда льют по мак. на ТО.....и оно стало по середине щупа.
Да сгорело оно на х........., а результат горения он сам показал.
Тебе был задан прямой вопрос - сколько масла должно там сгореть, что бы были такие последствия. Ты че-то сопли жевал-жевал, а так и не ответил. Если ответ тебе неизвестен - тогда и не выступай. Найди тряпочку и помалкивай в нее.
И насчет смены масла. Если тебе мозгов не хватает пойти купить масло самостоятельно в канистре, и ты заправляешься у дилера бочковым за три цены, то ты сам себе злобный буратино. За такие бабки дилер это масло тебе не только в картер под завязку закачает. Удивишься их изобретательности. И открой инструкцию от своей машины - там написано, сколько масла идет в мотор 1.6, а сколько в 2.0.
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось sba; 11.06.2013 в 15:30.
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием