Интересующийся
Имя: Роман
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: г.Ливны
Авто: Пежо 408,бензин, 1,6 л., 110 л\с
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Перед Пежо у нас в семье был Форд Фьюжн. Верой и правдой без каких либо проблем он служил нам 4 года и 3 месяца. Продали мы его по причине того, что стал тесен, т.к. в семье трое детей, растут и требуют расширения пространства. Этот Фьюж был у нас в семье 4 автомобилем, и первым с которым реально было грустно расставаться. Стал вопрос выбора нового авто. Бюджет ограничен 600 т.руб. Требовалась максимально большая машина ха эти деньги (китайцы исключены). Основных условий при выборе было три которые по значимости для меня были равноценны - это цена-размер-дорожный просвет. Были осмотрены Круз, Октавия, Дастер и Флюэнс, новая и старая Астра, Орландо, Фокус и Мондео. Очень нравятся Мондео и Сценик, но из-за цены само-собой эти варианты неприемлимы, да и дорожный просвет никакой, особенно у Форда. Круз не понравился внутри, Астра новая приглянулась (особенно универсал), но цена выше планки, старая не глянулась. Фокус откровенно мал для нас. Понравилась Октавия, но опять же планка поднимается до 720-750 т.р. Флюэнс располагал к себе полностью, Дастер нет. Хотел дождаться начала продаж 408-го, и дождался. После осмотра решение было принято в его пользу. Логан, Солярис, Поло-седан, новый Рио не рассматривались вообще. К Фольксвагену у меня предвзятое отношение, не нравится мне он в душе совсем, хотя автомобили достойные. И вот за 614 т.руб. приобретен 408-ой Пежо. Эйфории от покупки не было - не дети уже, но радостное приподнятое настроение присутствовало. Автомобиль полностью удовлетворил наши требования, одно только меня не устраивало - это кузов седан (считаю его неудобным). Но смирился с этим. И вот уже прошло 6 месяцев и пройдено 10000 километров. Радость и оправданность намного преобладают над грустью и разочарованностью. В машине просторно, зимой тепло, в багажнике места валом, в снегу зимой нигде не сел на брюхо. Расход 95-го бензина по компьютеру 7,6 литров на сотню, при средней скорости 45-47 км\ч. В основном на машине передвигаюсь по трассам, для города есть другой автомобиль (намного меньше). По сравнению с Фьжиком намного плавнее. В комплектацию входит механическая КПП, магнитола с управлением под рулём и 6 динамиков, регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, подогрев передних сидений, сиденье водителя регулируется по высоте, пассажира нет, передние стеклоподъемники, кондиционер, охлаждаемый бардачек, ну как уже говори выше бортовой компьютер, складываемая в разных пропорциях спинка заднего сиденья. Машина у нас 113 л\с по паспорту, для гонщиков не годится (есть в гамме другой мотор - 150 л\с, вот на нем гоняют ребята). Мне вполне достаточно. Пару раз под уговорами жены пробовал разогнаться - была по спидометру скорость 170 км\ч. Мне, честно говоря, немного не по себе при таких скоростях на дорогах общего пользования. Вся семья довольна. Из внешнего вида немного разочаровывают задние фонари, видно готовили в попыхах, или не захотели переделывать китайский автомобиль. Вообще считаю, что свой автомобиль надо любить и тогда он будет отвечать хозяину верностью и надежностью.
Замена масла обошлась в 2600 рублей из которых 660 работа а остальное масло, фильтр и уплотнительное кольцо. По инструкции замена масла каждые 10000 км, а полное ТО каждые 20000 км.
Это беглое описание. спрашивайте еще - отвечу.
__________________
Автолюбитель с соседнего форума...
|