Цитата:
Сообщение от Boykusha
это следствие неправильной эксплуатации? В плане, не правильно выбраны рабочие обороты двс, не соотвествие обороты/нагрузка. Или ?
|
Из того, что я понял, это скорее неправильная конструкция двс + неподходящее масло. В тех материалах речь идет в основном современных о немецких моторах, у которых поддерживается достаточно высокая рабочая температура. Плюс к этому современные поршни, у которых масляные каналы достаточно небольшие и конечно же масло, которое распадается на части при высоких температурах, пригорает и забивает те самые каналы.. Нарушается циркуляция масла - нарушается теплообмен. Все эти продукты горения так же лишают подвижности кольца и в конечном итоге масло начинает попадать в камеру сгорания напрямую. Это вкратце и как я понял. Если хочется знать более подробно, то лучше читать все материалы в том блоге. Для себя я вынес одно - за маслом надо следить и менять почаще. Теперь буду менять каждые 8тык. Жаль, что раньше все это не изучил.
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Что значит привези? Да не один покупатель не отличит поддельное масло от оригинального, если упаковка сделана в промышленных условиях. И он (сервисмен) не отличит.
|
Ну вот уж не знаю. Может он думает, что отличит. Может у него есть секретная методика

Не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Это не то кислотное число, которое влечет коррозию и другие проблемы. Обрати внимание там есть образец масла с более высоким КЧ, но признанный годным...
|
А есть еще другие кислотные числа? Насколько я понял, в масле в процессе работы, с уменьшением щелочного числа повышается кислотное. Т.е. среда становится более кислой. Если потом туда залить свежее масло, то часть щелочи из нового масла нейтрализуется имеющейся кислотой, т.е. моющие свойства как бы "сработаются" сразу после заливки.
Цитата:
Сообщение от JGM
Обрати внимание там есть образец масла с более высоким КЧ, но признанный годным...
|
Да, вот это не очень понятно, почему так.