Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
колеос и форд куга как в сравнении??
как там удобство езды, проходимость и ломучесть.
|
Прокатился и на том и другом, на тесте Куга2 1,6Т,АТ 180л.с. не понравилась манера езды на автомате, после вариатора ну совсем не реальные затыки, к тому же когда давишь педаль,чтобы хоть как то шустрей поехала слышно отчётливо рёв движка, кресло водителя показалось не очень удобным (узковатым что ли, может сел не правильно), всё остальное отлично. Для себя сделал вывод, что за 1,3млн брать табун 180лошадей (искусственных), смысла нет. Звонил менеджер, так ему и сказал, подожду Кугу2 на дизеле на тесте, тогда может быть...но там и дороже будет тоже вопрос. Да ещё расход топлива сразу глянул был 16л/100 (это на турбо 1,6!!) Кстати фирменная фишка открывания багажника подставом ножки под бампер идёт допопцией чуть ли не за 26ты (могу чуть ошибаться), то есть её нет в Титаниуме..а есть окрывание с кнопки. Ну и так далее дисплей мультимедиа за допплату и т.д. и т.п.
Прокатился и на Колеосе 2,5CVT, посадка поудобней (как то пошире кресло показалось да и салон), облик внутреннего убранства салона не сравним ни в какой степени с новомодными тенденциями дизайна убранства Куги2...всё те же "детские" пластмасски с окантовочками под серебро с залихватскими заломами углов накладных панелек, как то у французов "дешевато" получается...а ля Флюенс..мне не очень...далее разгон не очень впечатлил (в сравнении с Флю 2лCVT), как то очень близко...по ямам (на заднем дворе автосалона), подвеска справляется хорошо, но немного задок "козлил", расход по БК тоже не обрадовал (правда цифру запамятовал). Ну и внешне они конечно тоже по дизайну современному кузова не сравнимы, плюсы на стороне Куга2, но салон вроде бы пошире у Колеоса, и всякие отделения скрытые полости ему в плюс.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Victor
поставил ДХО вместо хром ресниц
|
Ого получается не было ДХО в LP??Не знал, вот комарики жадные)