Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 09:42   Сообщение #9
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Согласен, плохо.
Но дело здесь не машине, а в прокладке между рулём и сидением, тяжело держать руль, фотик и ещё при этом переключать скорость.
Я думаю, что с установкой регистратора уберу эти лишние сек.
Да и цель самого видио не стояла в фиксировании секунд до 100км.
Цель там была увидеть подачу топлива до 100км при тапке в пол, что бы построить графики и узнать где косяки.
регистратор я также держал рукой, честно говоря и разгоняться я не особо умею, я вообще не гонщик, на этом авто за год ни разу выше 160 не ездил и 160 один раз разгонял.
Нэо, ты же вроде препод? Так воспринимай меня как своего тупого ученика, которого надо заинтересовать в предмете. То что время впрыска уменьшается, бензин ровнее горит, двигатель в теории вместо 200 тыс отходит 300 (у третьего его владельца) ученику пофиг. Ученику важен результат ощутимый. Ученику хочется доказать что на 98 бензине результат разгона будет не лучше ни на секунду, экономия топлива в 2 процента не окупит разницу в цене 12 процентов. Ученик, хоть и тупой, приводит доказательства. А учитель вместо того чтобы доказать чтото, заладил про какое то время впрыска. Куда впрыска, чего впрыска, в кого впрыска..........
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием