Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 14:31   Сообщение #3096
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
denissimo, мля, опять цыфирь. Где реальное решение, которое можно положить в Гараж? Вы год твердите, что нашли и знаете решение, но ни один, не озвучил его прямо. Может уже или скажете, или перестанете воздух сотрясать.
Если не умылись простым переменником вместо ДТВВ.


То gruzdev_f уже на пол пути к решению проблем.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение

подумалось как лечить это безобразие
с ДПКВ или как он там у нас обзывается, датчик ВМТ
сигнал с него считывать, составить табличку оборотов и коррекции, и по табличке выводить сигнал на цифровой резистор для коррекции показаний ДТВВ
притом сделать чтобы эта байда начиналась только с 4500 оборотов.
Но решение есть ещё лучше, gruzdev_f.
Влёт решит все проблемы с переливом или недоливом.
Выгнет любую ломанную линию на любых оборотах в ЛЮБУЮ сторону.

Но врядли оно здесь прокатит.
Здесь собрались балалаечники.
Которые паяльник видели только по телевизору и боятся его, как огня.

.

Последний раз редактировалось Nemo; 04.06.2013 в 14:58.
iRoma вне форума   Вверх