Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 22:23   Сообщение #866
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот только как понять, задубели они или нет, при этом не разбирая двигатель.. Даже крышку снимать не хочется лишний раз.

Насколько я понимаю, ее моющие свойства не такие уж хорошие.. Так, ополаскивает немного.

Это т.н. LowSAPS ? Но там и остальной пакет сильно урезан. Чуть ли не в два раза... Если обычное масло рекомендуется менять каждые 8тык, то это вообще 4тык жить будет..

Я так понимаю, в масле кроме минеральной основы еще куча всяких синтетических продуктов. Вот они вроде как совсем не сгорают и чаще всего вылетают в трубу, забивая при этом соты катализатора.
Я тоже не знаю. Наверное можно косвенно оценить по дымности картерных газов.

Дело в том, что эти присадки не отмывают старые отложения. Принцип их действия - снижать отложения при регулярном использовании бензина с моющими присадками.

Синтетическим маслом (для ДВС) называют масло на основе изопарафинов(базовые масла III группы по API) и полиальфаолефинов (базовые масла IV группы по API). Они сгорают также как и минералка. Все присадки - тоже синтетика, но есть зольные (содержащие металлы: цинк, кальций, магний, молибден, а также серу и фосфор) присадки и беззольные. В хороших маслах, пока, обойтись без зольных присадок невозможно, но прикладная наука работает над снижением их концентрации без ущерба качеству масла. В современных автомобильных моторных маслах содержание присадок от 12 до 15%, урезанием занимаются только бодяжники...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием