Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sba
					 
				 
				Вот только как понять, задубели они или нет, при этом не разбирая двигатель.. Даже крышку снимать не хочется лишний раз. 
 
Насколько я понимаю, ее моющие свойства не такие уж хорошие.. Так, ополаскивает немного. 
 
Это т.н. LowSAPS ? Но там и остальной пакет сильно урезан. Чуть ли не в два раза... Если обычное масло рекомендуется менять каждые 8тык, то это вообще 4тык жить будет.. 
 
Я так понимаю, в масле кроме минеральной основы еще куча всяких синтетических продуктов. Вот они вроде как совсем не сгорают и чаще всего вылетают в трубу, забивая при этом соты катализатора. 
			
		 | 
	
	
 Я  тоже  не  знаю.  Наверное  можно  косвенно  оценить  по  дымности  картерных  газов.
Дело  в  том,  что  эти  присадки  не  отмывают  старые  отложения.  Принцип  их  действия  -  снижать  отложения  при  регулярном  использовании  бензина  с  моющими  присадками.
Синтетическим  маслом (для ДВС)  называют  масло  на  основе  изопарафинов(базовые масла III группы по  API) и  полиальфаолефинов (базовые масла IV группы по  API).  Они  сгорают также  как и  минералка.  Все  присадки - тоже  синтетика,  но есть зольные (содержащие  металлы: цинк,  кальций,  магний,  молибден,  а  также  серу и  фосфор)  присадки  и    беззольные.    В  хороших  маслах, пока,     обойтись  без  зольных  присадок  невозможно, но  прикладная  наука  работает  над    снижением  их  концентрации  без  ущерба  качеству  масла.  В  современных   автомобильных   моторных маслах  содержание  присадок  от  12  до  15%,  урезанием  занимаются  только  бодяжники...