Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 21:13   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Задубевшие колпачки
Вот только как понять, задубели они или нет, при этом не разбирая двигатель.. Даже крышку снимать не хочется лишний раз.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
в некоторых бензинах используется моющая присадка...
Насколько я понимаю, ее моющие свойства не такие уж хорошие.. Так, ополаскивает немного.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
В современных маслах "зольность" стараются снижать.
Это т.н. LowSAPS ? Но там и остальной пакет сильно урезан. Чуть ли не в два раза... Если обычное масло рекомендуется менять каждые 8тык, то это вообще 4тык жить будет..
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Высокотемпературные отложения в основном не от типа масла (синтетика/не синтетика)
Я так понимаю, в масле кроме минеральной основы еще куча всяких синтетических продуктов. Вот они вроде как совсем не сгорают и чаще всего вылетают в трубу, забивая при этом соты катализатора.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links