Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 15:30   Сообщение #862
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
А что касается "ушатанности" движка, кое-кто мог бы и не умничать, неизвестно в каком состоянии движок его машинки. Не зря же человек "вылизывает" по два раза в год ДЗ, след. внутрь мотора летит масла не меньше и клапаны наверняка находятся далеко не в идеально чистом состоянии.
Ушатанность ДВС - проникновение масла через сопрягаемые детали в следствии перегрева двигателя, выход из рассчётных параметров при нагрузках.
У меня ГБЦ от ТОЙОТЫ лежит в гараже, прошла 200 000км., так там клапана что те, что другие конфетка.
Здесь же масло в живую сгорало, слой за слоем лежит.
А вот насчёт разницы в нагаре, тут вы правы, сгорает на вып. всё. По этому они и относительно хорошо смотрятся.
Поршень надо смотреть, цифирку 69 надо увидеть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием