Цитата:
Сообщение от elec10
Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
А что касается "ушатанности" движка, кое-кто мог бы и не умничать, неизвестно в каком состоянии движок его машинки. Не зря же человек "вылизывает" по два раза в год ДЗ, след. внутрь мотора летит масла не меньше и клапаны наверняка находятся далеко не в идеально чистом состоянии.
|
Ушатанность ДВС - проникновение масла через сопрягаемые детали в следствии перегрева двигателя, выход из рассчётных параметров при нагрузках.
У меня ГБЦ от ТОЙОТЫ лежит в гараже, прошла 200 000км., так там клапана что те, что другие конфетка.
Здесь же масло в живую сгорало, слой за слоем лежит.
А вот насчёт разницы в нагаре, тут вы правы, сгорает на вып. всё. По этому они и относительно хорошо смотрятся.
Поршень надо смотреть, цифирку 69 надо увидеть.