Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 21:03   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Чтобы задушить лошадей в угоду нормам евро?
Ну во-первых, топливо не только горит, оно еще и охлаждает камеры сгорания. Именно поэтому на высоких нагрузках льют больше топлива. Почему именно 11.3 ? Не знаю, либо ошибка будильника, либо французы знают что-то об этом двигателе, чего не знаем мы.
Кстати, интересный факт. Немцы на своих истребителях использовали форсированные моторы и что бы смесь не детонировала, распыляли воду во впускной коллектор (еще используют водно-метаноловую смесь). Вода, обладая высокой теплоемкостью, охлаждала смесь и впуск, предотвращая детонацию. В гражданских моторах для этого просто льют больше топлива
Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Кстати, а клип что в этот момент кажет?
Был бы у меня клип, выложил бы результаты здесь.
Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
вкрутил эту приблуду вместо родного датчика.
Скорее всего, поставил комплектный ДК на место родного.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links