Цитата:
Сообщение от regtw
Чтобы задушить лошадей в угоду нормам евро?
|
Ну во-первых, топливо не только горит, оно еще и охлаждает камеры сгорания. Именно поэтому на высоких нагрузках льют больше топлива. Почему именно 11.3 ? Не знаю, либо ошибка будильника, либо французы знают что-то об этом двигателе, чего не знаем мы.
Кстати, интересный факт. Немцы на своих истребителях использовали форсированные моторы и что бы смесь не детонировала, распыляли воду во впускной коллектор (еще используют водно-метаноловую смесь). Вода, обладая высокой теплоемкостью, охлаждала смесь и впуск, предотвращая детонацию. В гражданских моторах для этого просто льют больше топлива
Цитата:
Сообщение от regtw
Кстати, а клип что в этот момент кажет?
|
Был бы у меня клип, выложил бы результаты здесь.
Цитата:
Сообщение от regtw
вкрутил эту приблуду вместо родного датчика.
|
Скорее всего, поставил комплектный ДК на место родного.