Добрый день всем! Вот наконец подошла инсталяция звука в моей машине к концу — инсталляция 4-канальника(часть 2).
Усилитель AIRTONE AMP4.75. Поканально на мидбасы фронта и сабвуферы 6х9 PHD в полку. С сабами 6х9 надо успеть к 29 июня АМТ, скоро начну делать. Пищалки поканально от встроенного усилителя ГУ играют.

Под ковром опорная площадка, закрепленная на кузове. Провода спрятаны для надежной защиты от салазок, места впритык.

Организован зазор 1,5 см под усилителем для сохранения обдува ног задних пассажиров.

С местом очень жёстко, поэтому провода тщательно закреплены и поджаты.
http://d.a.d-cd.net/4231318s-960.jpg
Предохранитель мини-ANL Airtone. Промышленная медная луженая клемма, обжатая пресс-клещами. Надежный контакт провода в предохранителе обеспечивают медные позолоченные трубки DAXX. Силовой кабель DAXX.
Renault Fluence (часть 3) — инсталляция сабвуферов 6х9 PHD Genesis.

Седан, подлокотника в сидушках нет, поэтому или фришный саб… или фришные сабы формата 6х9 PHD Genesis. Штатных мест в полке нет, значит пилим полку.

Переходная опора между металлом и облицовкой полки.

Прикручена болтами к металлу полки. Наклон подиумов задан фанерными кольцами, саморезами и виброй, пространство замазано шпатлевкой со стекловолокном.
http://b.a.d-cd.net/e0dd698s-960.jpg
Доработка штатной полки фанерной вставкой.

Ставить пришлось без грилей, родные грили призвуки дают. Чувствирельность у PHD сумасшедшая. На следующей неделе буду настраивать музыку к предстоящим соревнованиям.