Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 00:33   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
4. Между низом стекла и пластиковым фартуком есть пространство. Подбираем пару каких нибудь хреней по этому размеру или замеряем и делаем пару чурочек, чтобы упереть вклеиваемое стекло, чтобы оно не сползало.
Не забываем установить дистанционные проставки между стеклом и рамкой, причем на проставки герметик мажем очень тонким слоем и только с одной стороны (исключительно для того, что бы проставки остались в нужных местах).. На такие же проставки, расположенные в тех же местах, должно быть установлено родное стекло.
Цитата:
Сообщение от vawsan Посмотреть сообщение
5. Снимаем расколотый лобовик. (Бьём, по частям, с краёв подковыриваем/вырезаем, как у кого фантазии хватит).
Вариантов много, но все варварские и малоэффективные. Бить и вытаскивать по частям? С качественным триплексом эти фокусы весьма затруднительны... Оптимально вырезать струной (вдвоём!). Протыкаем герметик, пропускаем струну (можно 2-ю стальную гитарную), с обеих концов приделываем ручки и режем примерно так же, как режут большие головки сыра в "Гастрономе".

PS: для качественной м безопасной работы со стеклом нужны качественные стекольные держатели-присоски.
PS: если нет опыта (и комплекта специнструмента, герметиков, праймера, спецскотча, проставок, ...) то лучше довериться профи. В подавляющем большинстве случаев выйдет дешевле и качественней.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 01.06.2013 в 14:29. Причина: "очепятки"
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links