freeandy
1.Размеры кресел практически идентичные, я правда не уверен по поводу посадочных креплений...., но на крайняк есть сварка, дрель и правильные руки ))).
2.Стоимость кресел невелика, т.к. неликвид.
3.У данных кресел много регулировок (недовольным точно не останешься).
Был у моего знакомого в двухтысячных такой авто. Я на нем практически не останавливаясь проехал 2500 км, и ни усталости в ногах, ни в спине не было - это какой-никакой да показатель.
А попробуй на штатных сидухах Флюенса проехать более 1000 км за "один присест", результат для организма будет неутешительным. В 50% будут гудеть ноги, в остальных 50% спина (поясничный отдел). Проверено на личном опыте...
По поводу кожаных сидух..., в зимний период пятая точка замерзает насквозь (если нет подогрева), а в летний период омлет из того что между ногами))).
---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------
Среднестатистический европеец (в том числе и француз) ростом не более 173 см роста.
Видимо на основании этих показателей закладывалась модель Флюенса, а точнее его скошенная задняя часть.
В России средний рост человека составляет 178 см, поэтому нам и дискомфортно на галерке, задевая потолок затылочной частью))).
Последний раз редактировалось HAY; 01.06.2013 в 09:08.
|