Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 15:48   Сообщение #828
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
То же самое, если заливать SAE30 в горячий мотор - его вязкость при высоких температурах (120 и выше) будет ниже, чем у того же SAE40. Это я так понимаю. Может я не прав.
Прав. При высоких температурах с не той вязкостью,масло стекает,как вода и не образует масляной пленки. Как вода с жирной тарелки. Образно.

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кстати, современный мотор прекрасно работает на ХХ без смазки. Это неоднократно демонстрировали на различных автовыставках - стоит мотор со снятым поддоном и молотит целый день. И ничего ему не будет.
Да. Знаем. Это при условии,что в двигатель сперва зальют хорошее масло и оно на трущихся парах оставит пленку после сливания.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
ДЗ с внутренней стороны (та, что к двигателю).
Екарный бабай!! Вот говнище пипец.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием