Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 19:34   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Поймите пост: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=2077
Вся провда в нем. Стал так же ездить. Мне очень понравилось. Сейчас еще лето началось на 98 перейду. Красота будет
Ещё раз.
Кино - это ШДК установленный на ДВС = 2.0л.
Теперь проидёмся по ссылке вашей:
бензодвиг 2 литра(абревиатуру незнаю)
Максимум крутящего момента равен 191 Н*м на 3750 об/мин, отсечка 6000. Резкий рост начинается на 2500 об/мин, резкое падение - после 4500. То есть полка момента от где-то 2000 до 4500 об/мин.
Максимум мощности, как интегрального показателя - 136 л/с (87 кВт)на 5300 об/мин.

Вот он косяк этой программы.
Именно где то тут начинается перелив и в это же момент выключается фазорегулятор.
На 1.6 надеюсь что этого не будет происходить, т.к фазы смещаются начиная с х.х. и до 6000об.
Может по этому и происходит это:

Цитата:
На выходных мотался в столицу, на хрошем участке разогнал до 170 минут 20 в таком режиме шел, пару раз разгонял до 190, но что интересно разгончик со 170 проходит довольно бодро, сначала думал показалось. Но хотите верте хотите нет, я при при разгончике 170-190 чувствал подхватик, слабенький но ощутимый, не просто еле разгонялась, а так бодренько.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх