Цитата:
Сообщение от ZagSer168
У меня на 1,6 не переливает на верхах.
|
"Блажен кто верует".
Не надо всё мерить 5 точкой.
Существуют из. приборы, а их не обманешь.
В начале изучения системы подачи топлива было чётко видно, что после 3800 -4000об идёт перелив топлива. т.к нарушается линейная функция обороты - литры в час.
После установки ШДК (широкополосный датчик кислорода) в отработанных газах (продукт сгорания) ШДК фиксирует после 4000об. недопустимое количество топлива по отношению к воздуху, что косвенно подтверждает перелив инжектора и = он 10.5 - 1.
Никогда ДВС не будет отдавать свой максимальный КПД с таким переливом, а скорее всего наоборот это приведёт к падению мощности.
В кино выше видно как на Тойоте по ШДК эта смесь удерживается системой подачи топлива в цилиндры в районе минимум 12.5 : 1.
А это закон сгорания смеси при которой будет самый высокий КПД.
Смотрим при каком составе смеси самая высокая мощность: